Турнир Турнир по StarCraft II. Квалификация №1 [июнь]

1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

1.1. Настоящий турнир является частью Соревнования “Московский киберспорт” (далее — Соревнования).

1.2. Дата и время проведения турнира публикуются на странице турнира и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.

1.3. Участники. В турнире имеют право принять участие все желающие игроки, имеющие гражданство Российской Федерации.

1.4. Формат проведения турнира: Олимпийская система (Single Elimination). Все матчи кроме финала проходят в формате “до двух побед” (BO3), финальный матч проходит в формате до трёх побед (BO5).

1.5. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче.

1.6. Регистрация и подтверждение участия на турнире:

  • Регистрация участников турнира происходит на сайте cybermos.ru и завершается в день проведения турнира согласно расписанию;
  • Подтверждение участия игрока в турнире является обязательным условием его допуска на турнир и проводится в течение часа до старта турнира. Для подтверждения своего участия в турнире игроку необходимо перейти в свой профиль [https://cybermos.ru/personal/profile/] и нажать на кнопку "Я участвую" напротив нужного турнира.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Организатор Соревнования — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.

Сфера ответственности организатора турнира:

  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
  • формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
  • назначение Турнирного оператора; утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
  • проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

2.2. Турнирный оператор — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования.

Сфера ответственности турнирного оператора:

  • координация проведения турнира;
  • организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
  • назначение Судей турнира.

2.3. Судья турнира — лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.

Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:

  • Устное предупреждение;
  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
  • Дисквалификацию с Соревнования;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.

3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. Канал для встречи и координации игроков: cybermos (для входа на канал необходимо ввести текстовую команду /войти cybermos в чат игры).

3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения матча.

3.3. Порядок выбора карт. Перед стартом матча игрокам необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Первую карту вычеркивает игрок, оказавшийся выше в турнирной сетке, при этом первые 2 карты, вычеркиваемые каждым из игроков при выборе стартовой картой не могут быть выбраны в качестве второй или третьей карты. Вторая играемая карта определяется игроком, проигравшим первую карту. В случае необходимости сыграть третью карту, её выбирает игрок, проигравший вторую карту. В финале, проходящем в формате BO5, не играется первая вычеркнутая каждым игроком карта.

3.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присовить следующие настройки:

  • Категория — Схватка (melee);
  • Режим — 1х1;
  • Время матча — Бесконечно (infinite);
  • Скорость игры — Очень быстро (faster);
  • Постоянный союз — Да;
  • Анонимность — Без порядка действий (No build order).

3.5. Настройки игроков:

  • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
  • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).

3.6. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных и\или аккредитованных комментаторов.

3.6.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче. В таком случае перед запуском матча судье должен быть присвоен статус “Рефери” в настройках игрового лобби.

3.6.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча, если один из комментаторов заявит о своём желании присутствовать в матче.

3.6.3. Начиная со стадии полуфиналов Соревнования, игроки не могут стартовать свои игры до появления официальных комментаторов Соревнования в лобби матча кроме как по согласованию с Судьей Соревнования.

3.7. Победивший в матче игрок обязан сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера (https://discord.gg/pnTW3yM) в формате “Игрок А победил Игрок Б (счёт)”.

4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.

Допустимые причины для постановки игры на паузу:

  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут.

В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче.

В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут.

Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 15 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.

4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.

4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:

  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
  • Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
  • Опоздание на матч более чем на 10 минут;
  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.

5.5. Участие в ставках и намеренный проигрыш:

  • Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

5.5. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

6.2. Жалобы, связанные с судейством, и\или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.

7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ.

7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица и на любые платформы без каких-либо дополнительных условий и ограничений, а так же без необходимости предварительного согласования с организаторами.

7.2. Любые прямые трансляции или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут быть допущены лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора.

7.3. К организации трансляций допускаются:

7.3.1. Официальные комментаторы Соревнования - лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;

7.3.2. Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения трансляции и\или комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах.

7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игрока.

7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнованя или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:

  • Устное предупреждение со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования (назначается Судьей);
  • Отстранение комментатора от участия в настоящем турнире (назначается Судьей);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).

7.6. Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

9. НАГРАЖДЕНИЕ И РЕЙТИНГОВАНИЕ

9.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.

9.2. Для получения призовых, призерам необходимо до конца текущего календарного месяца на момент завершения турнира связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых SC2", предоставив в теле письма следующие сведения:

  • ID призера на сайте cybermos.ru и ссылку на турнир, призером которого стал игрок;
  • Фотографию или скан первого (ФИО и фотография) и второго (действующая прописка) разворотов Паспорта РФ призёра;
  • Текстовую расшифровку следующих данных Паспорта призёра: серия и номер паспорта, адрес прописки, наименование и код подразделения органа, выдавшего паспорт, а также дату выдачи;
  • Текстовую расшифровку номера ИНН призёра;
  • Банковские реквизиты призёра (обычно банковские реквизиты можно посмотреть в интернет-клиенте банка - в дополнительных сведениях о карте почти всегда есть кнопка "Реквизиты").

Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, кроме реквизитов призера турнира.

9.3. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 календарных дней с момента предоставления призером данных, описанных в пункте 9.2.

9.4. Организатор Соревнования берёт на себя функцию налогового агента в части выплаты налоговых отчислений по призовым и призам, которые подлежат налогообложению.

9.5. Рейтинг. 16 лучших участников турнира участвуют получают очки рейтинга, начисляемые участникам нарастающим итогом в сводную рейтинговую таблицу Соревнования.

Распределение баллов рейтинга:

  • 1 место — 330 баллов;
  • 2 место — 200 баллов;
  • 3 место — 140 баллов;
  • 4 место — 90 баллов;
  • 5-8 места — 45 баллов;
  • 9-16 места — 7.5 баллов.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта Москвы info@cybermos.ru

Турнирный оператор: Киберспортивный клуб 3D!Clan 3dclan@cybermos.ru

Судьи турнира: Анастасия Давыденкова, Станислав Стаскевич 3dclan@cybermos.ru

Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/pnTW3yM

Наверх