Турнир МК #3. CS:GO 5х5. Квалификация №6

   РЕГЛАМЕНТ
Московский Киберспорт
дисциплина - шутер
 вид программы – Counter-Strike: Global Offensive 5x5 (CS:GO)
Москва, 2020 г.


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований: Single Elimination BO1 
1.2. Максимальное количество команд - 128. 
1.3. Версия игры: лицензионная “CS:GO” последней версии.
1.4. Площадка проведения: cybermos.ru и faceit.com.

2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ  ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор OneShot (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)) 
2.2. Организатор турнира осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
- утверждение итогов турнира;
- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
- контроль за соблюдением регламента турнира;
- утверждение списка участников турнира;
- освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;
- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.

3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
3.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
3.2. Основное время матча состоит из 30 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 15:15), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10К.
3.3. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
3.4. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl, steam) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
3.5. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
3.6. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть матч воспользовавшись функцией "backup".
Если в раунде был нанесен урон, то "backup" не производится. 
3.7. Список карт турниров:
- Inferno
- Train
- Nuke
- Dust2
- Mirage
- Vertigo
- Overpass
3.8. Порядок пика бана определяется методом “подбрасывания монетки”. Участник, выигравший монетку, выбирает кто банит первый.
BO1 Map-Veto: B1B2B1B2B1B2D 
BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D

4. ПАУЗЫ В ИГРЕ
4.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Суммарное время тактических пауз не должно превышать 4 минуты за матч (2 минуты на одну команду). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд.
4.2. Игроки вправе останавливать игру с помощью технической паузы только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: 
- Непреднамеренный разрыв соединения;
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.

5. ЗАПРЕЩЕНО
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS:GO.
5.2. Использования «багов» карты.
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
5.5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
5.6. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.7. Начинать игру неполными составами.
5.8. Использование программ влияющих на игровой процесс (wallhack и др.).
5.9. Начинать игру, если соперник не готов.
5.10. Использовать программы, влияющие на игровой процесс.
5.11. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.12. Принимать участие игрокам, не являющимся гражданами РФ.
5.13. Принимать участие в турнире с чужого аккаунта Steam.
5.14. Использовать игровые ники, прямо или косвенно содержащие нецензурную лексику.
5.15. Отправлять необоснованно большое количество сообщений в чат  в каналах Дискорда и игры.
5.16. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
5.17. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.
5.18. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 
5.19. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.

6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
6.1. Один из судей матча или главный судья турнира могут вынести следующие санкции.
Виды санкции:
- Предупреждение;
- Техническое поражение в матче;
- Дисквалификация.
6.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: 
- Дисквалификация с турнира.
6.3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:
- Остановка игры без объяснение причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча (остановка игры считается уместной и не наказывается предупреждением, если игра остановлена из-за ЧП, технических ошибок и других причин, не связанных ни с одним из игроков, участвующих в матче);
- Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
- Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;
- Использование сторонних программ изменяющих игровой процесс;
- Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).
6.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
- За повторное нарушение пункта 6.3
- Явка на матч позднее установленного в расписании времени, без уважительной причины.
6.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию:
- Повторное нарушение пункта 6.4;
- Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. Участник турнира наказывается дисквалификацией.

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
7.1. При дисконнекте всех игроков с сервера и невозможности подключения через “backup”, назначается переигровка на другом сервере.
7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случае невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира. 

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен в письменном виде представитель и игрок №1 (капитан)  команды.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
8.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.

9. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
- Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
- Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником;
9.2. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам. 
9.3. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий.
10.2. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, давать флэш- интервью в согласованное время, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам;

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
11.1. Вопросы, неурегулированные Регламентом турнира, разрешаются организатором турнира.
11.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной форме Главному судье турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей турнира в минимально возможный срок.
11.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.
11.4. Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором турнира.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии плей-офф.
12.2. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
12.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:
- ФИО;
- ID призера на сайте cybermos.ru;
- Ссылку на турнир, призером которого стал игрок.
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
12.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
Наверх