Турнир МК #3. Wild Rift. Квалификация №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Соревнования делятся на 3 этапа.

1.1.1. Квалификационный этап – открытые соревнования. Формат соревнований: Single Elimination (выбывание после первого поражение), Best of 3 (до двух побед). Максимальное количество команд - 64. Призовой фонд каждого турнир – 10.000 рублей.

1.1.2. Апрельский – закрытые соревнования (Высший дивизион) + открытые соревнования для всех желающих. В Высший дивизион попадают 16 лучших команд по итогу квалификационного этапа. Формат соревнований: Single Elimination (выбывание после первого поражения), Best of 3 (до двух побед). Призовой фонд каждого турнира Высшего дивизиона: 15.000 рублей, открытых турниров: 10.000.

1.1.3. Майский - закрытые соревнования (Высший дивизион) + открытые соревнования для всех желающих. Ротация апрельского сезона – четыре команды из Высшего дивизиона, набравшие наименьшее количество очков за мартовский этап теряют слот в Высшем дивизионе, четыре наилучшие команды открытых турниров апрельского этапа получают в нём место. Формат соревнований: Single Elimination (выбывание после первого поражение), Best of 3 (до двух побед). Призовой фонд каждого турнира Высшего дивизиона: 15.000 рублей, открытых турниров: 10.000.

1.1.4. Суперфинал – турнир, завершающий сезон, на который попадают 12 лучших команд Высшего дивизиона апрельского этапа + 4 лучшие команды открытых турниров апрельского этапа. Формат соревнований: Single Elimination (выбывание после первого поражение), Best of 3 (до двух побед). Дата соревнований: 29 мая. Призовой фонд: 75.000 рублей.
1.3. Режим лобби: “Режим выбора”. Баны проводятся в чате Дискорда. По 2 бана на команду, бан распространяется на обе команды.


1.4. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на сайте cybermos.ru. Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.

1.5. Версия игры: лицензионный “League of Legends: Wild Rift” последней версии.

1.6. Турнир проходит онлайн. Регистрация и подтверждение участия на платформе cybermos.ru.

1.7. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.

1.8. Официальный язык турнира — русский.

1.9. Официальный Discord-канал – https://discord.gg/FKYnkN4ufW

2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор A-Play (далее – ГСК (Главная судейская коллегия))

2.2. Организатор турнира осуществляет:

- утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;

- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;

ГСК осуществляет:

- подведение итогов турнира;

- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;

- контроль за соблюдением Регламента турнира;

- утверждение списка участников турнира;

- освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. К участию в Турнире допускаются только граждане Российский Федерации.

3.2 Минимальный возраст игрока — 14 лет.

3.3. Ограничений по полу нет. Допускаются команды со смешанным составом.

3.4. В случае недисциплинированного поведения одного или всех членов команды, а также за грубые нарушения этических норм в отношении соперников, судей, болельщиков, технического персонала соревнований, такая команда может быть снята с соревнований решением ГСК.

3.5. Команда несет ответственность за поведение своих болельщиков, вплоть до снятия команды с соревнований решением ГСК.

3.6. Организатор и ГСК не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства игрока.

4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

4.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

4.2. Команда, оказавшаяся в верхней части сетки, играет на Синей стороне. Далее: та, команда, которая проигрывает первую или вторую игру (если будет 1-1) в серии, имеет право выбора стороны

4.3. В лобби могут находиться только игроки, комментаторы и судьи. Добавлять в лобби посторонних людей разрешается только с разрешения судьи.

4.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от времени, когда в сетке появляется ваше противостояние. Если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражения

4.5. Вы должны добавить оппонентов в друзья для возможности сыграть с ними матч.

4.6. Для каждого сыгранного раунда требуется сохранять скриншот с послематчевым счетом. Скриншоты прикрепляются на странице ввода результатов матча.
Игроки каждой команды обязаны сделать скриншот сразу после появления игроков на поле боя. В случае, если скриншоты кем-то из игроков не были сделаны, спорные моменты будут разрешены в пользу команд, у которых имеются скриншоты на момент начала матча.

4.7. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того как обе команды были продвинуты по сетке.

4.8. Ваш игровой ник (в клиенте игры) должен совпадать с ником Дискорда на нашем сервере, указанным в профиле на сайте (этот ник вы указываете при регистрации на турнир). В случае если никнеймы различны, вы можете получите предупреждение, далее - Техническое Поражение.

5. ЗАПРЕЩЕНО

5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends:Wild Rift.

5.2. Использования «багов» карты.

5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.

5.4. Оскорбления в адрес противников, союзников, администрации и других участников Турнира.

5.5. Отправлять избыточное количество сообщений (флуд) в чат.

5.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и иное.

5.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

5.8. Начинать игру неполными составами.

5.9. Использование программ влияющих на игровой процесс.

5.10. Употребление алкоголя, допинга, психотропных веществ, препаратов, запрещенных законодательством РФ, запрещено на всем протяжении Турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием наркотиков, алкоголя и иных психотропных веществ.

5.11. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр во время Турнира.

5.12. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

6.1. Один из судей матча или главный судья турнира могут вынести следующие санкции

Виды санкции:

- предупреждение;

- техническое поражение в матче;

- дисквалификация с дальнейшим запретом участия в Турнире.

6.2. Только главный судья Турнира может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.

6.3. Нарушения, за которые выносятся штрафные санкции:

- Остановка игры без объяснение причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча (остановка игры считается уместной и не наказывается предупреждением, если игра остановлена из-за ЧП, технических ошибок и других причин, не связанных ни с одним из игроков, участвующих в матче);

- Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес ГСК или Организаторов;

- Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;

- Использование сторонних программ изменяющих игровой процесс

- Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).

6.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:

- За повторное нарушение пункта 7.3;

- Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления организатора.

6.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию:

- Повторное нарушение пункта 7.4;

- Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. Участник турнира наказывается дисквалификацией.

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

7.1. В случае, если игрок теряет соединение в процессе игры, у него есть время до конца раунда на переподключение. Игра не останавливается и играется, как обычно.

7.2. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 2 минут с разницей в счёте не больше 3 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен представитель и игрок №1 (капитан) команды в соответствующим Discord-канале.

8.2. Решения ГСК по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

8.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.

9. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

9.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.

9.2. Участники обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям, Организатору и ГСК.

10. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:

- Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

- Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

10.1. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

10.2. Организатор Турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участников Турнира не требуется.

10.3. Организатор Турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются организатором турнира.

11.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в соответствующем Discord-канале в произвольной письменной форме ГСК турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.

11.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы честной игры и справедливости.

11.4. Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором турнира.

12. НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Победителем Турнира признается команды, одержавшая победу в стадии плей-офф.

12.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.

12.3. Для получения призовых призерам и/или капитану команды-призера необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:

- ФИО;

- ID призера на сайте cybermos.ru;

- Ссылку на турнир, призером которого стал игрок.

В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.

12.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 60 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.

Наверх