Турнир МСКЛ. 3 сезон. StarCraft II. Дивизион для ВУЗов

РЕГЛАМЕНТ

МОСКОВСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЛИГА. СЕЗОН 2
дисциплина - стратегия в реальном
времени вид программы - StarCraft II

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ 1.1. Организатор турнира - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
  • утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;
  • назначение Турнирного оператора; утверждение итогов турнира;
  • проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
1.2. Турнирный оператор - лицо (или групппа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
  • формирование расписания игровых дней Соревнования;
  • регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;
  • контроль за соблюдением регламента Соревнования;
  • формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;
  • освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах; назначение Судей турнира.
1.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
  • Устное предупреждение;
  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком; Дисквалификацию с Соревнования;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
1.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого Московского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира обязан быть в состоянии подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.

 

РАЗДЕЛ 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Даты проведения Соревнования: 9 февраля - 27 марта 2021 года 2.2. Формат Соревнования: Лига 2.3. Этапы Соревнования: 1-ый этап. Групповая стадия. 37 игроков, 4 группы по 9 или 10 игроков, система матчей в группе - Round Robin (каждый с каждым), каждый матч играется BO2, то есть две карты. Четверо игроков из каждой группы проходят в следующий этап. Четверо победителей считаются по количеству выигранных и проигранных карт. Стыковочные матчи играются до одной победы. 2-й этап. Вторая групповая стадия. 16 игроков, 4 группы по 4 игрока. Система Global Starcraft League. Все матчи играются BO5 (до двух побед), в следующий этап проходят два лучших игрока из каждой группы. 3-й этап. Play-off Single Elimination на выбывание (олимпийская система). 8 игроков играют сетку на выбывание. Все матчи играются в формате BO5 (до трёх побед), 2.4. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче. 2.5. Площадка проведения Соревнования: площадка cybermos.ru и официальный дискорд-сервер МСКЛ (.

 

РАЗДЕЛ 3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. 3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения матча. 3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO2:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Пятый бан карты - игрок A;
  • Выбор первой карты - игрок B;
  • Второй картой играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Третьей играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Выбор третьей карты - игрок A;
  • Выбор четвертой карты - игрок B;
  • Пятой картой играется последняя карта в маппуле.
3.4. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Параметры созданной карты:
  • Категория - Схватка (melee); Режим - 1х1;
  • Время матча - Бесконечно (infinite);
  • Скорость игры - Очень быстро (faster);
  • Постоянный союз - Да;
  • Анонимность - Без порядка действий (No build order).
3.5. Настройки игроков:
  • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
  • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
3.6. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов. 3.6.1. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче. 3.6.2. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

 

РАЗДЕЛ 4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ 4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 секунд. 4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 4.4. Находящийся в игре судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению. 4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

 

РАЗДЕЛ 5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
  • Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
  • Прочие проявления неспортивного поведения.
  • Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй; Опоздание на матч более чем на 10 минут.
5.4. Ставки:
  • Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами.
Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации. 5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные. 5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока. 5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено. 5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований. К таким ситуациям относятся:
  • угрозы и/или оказание морального давления на игрока;
  • предложение намеренно проиграть свой матч;
  • просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
  • попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
  • иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.

5.9. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

 

РАЗДЕЛ 6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению. 6.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты (info@cybermos.ru) не позднее чем через 24 часа с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок. 6.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.

 

РАЗДЕЛ 7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 7.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании. 7.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
7.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

 

РАЗДЕЛ 8. НАГРАЖДЕНИЕ 8.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавшая победу в стадии плей-офф. 8.2. Победитель и призёры награждаются памятным призами, медалями, грамотами. 8.3. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 33 рабочих дней с момента его окончания.
Наверх