Турнир МК #5. Standoff 2. Турнир №2

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 1 ;

• Формат игровой сетки — Single Elimination;

• Формат матчей — bo1, формат матчей со стадии полуфинала — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Старт игрового дня — 18:00.

Чек-ин начинается в 17:00 на платформе Cybermos.

1.3. Версия игры — новейшая официальная версия игры Standoff2.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/j9aamQcnz5

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков/команд — 128.

1.6. Минимальное число игроков/команд — 8.



2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матчи до стадии полуфинала проводятся в формате bo1.

2.2. Матчи полуфинала проводятся в формате bo3.

2.3. Матчи финала проводятся в формате bo3.



2.4. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.5. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.

2.6. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. 2.8. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.

2.7 Настройки игры

2.7.1. Тип лобби: Закрытый.
2.7.2. Режим игры: Соревновательный.
2.7.3. Игровые карты турнира:

· Province;

· Rust;

· Sandstone;

· Zone 9;

· Sakura.


2.7.4. Регион: Россия

2.7.5. Процедура жеребьевки:

· В комнате матча команды в порядке очереди запрещают по одной карте, последняя карта играется.

· Верхняя команда в сетке Турнира первой производит запрет карты;

· Нижняя команда в сетке Турнира выбирает сторону, за которую начинает матч.



3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1 Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.

3.2. Переигровка матчей допускается до нанесения первого урона.

3.3. Процесс запроса переигровки матча:

· Участник команды должен сделать Скриншот/Запись игры, доказывающий разрыв соединения.

· Написать в общий чат игры о том, что вы запрашиваете переигровку матча.

· Сдаться в текущей игре.

· Уведомить Организатора о данной проблеме путем отправки «репорта» в чате «комнаты матча» на платформе проведения, а также предоставить доказательства разрыва соединения.

3.4. Переигровка стадии выбора карт невозможна.

3.5. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

3.6. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

3.7. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» могут повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

3.8. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

3.9. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 5 минут после окончания матча судье, другие жалобы рассмотрению не подлежат.

3.10. Решение судей является окончательным и не подлежит обсуждению.



4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования:

4.2. Другие запреты:

  • Использование «багов» карты.
  • Нахождения в игре посторонних лиц.
  • Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
  • Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
  • Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
  • Начало игры неполными составами.
  • Использование программ, влияющих на игровой процесс.



5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: OneShot

• Главный судья Соревнования: Владислав Боев - Dracula

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/j9aamQcnz5

Наверх