Турнир МК. 2 сезон StarCraft II. Турнир №9 [любители]

Регламент
Московский Киберспорт
дисциплина - стратегия в реальном времени
вид программы - StarCraft II: Legacy of the Void
1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 1.1. Настоящий турнир является частью Соревнования “Московский Киберспорт” (далее — Соревнования). 1.2. Дата и время проведения турнира публикуются на странице турнира и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению. 1.3. Формат проведения турнира: Олимпийская система (Single Elimination). Все матчи кроме финала проходят в формате “до двух побед” (BO3), финальный матч проходит в формате до трёх побед (BO5). 1.4. Версия игры: StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче. 1.5. Участники. В турнире имеют право принять участие все желающие игроки, имеющие гражданство Российской Федерации, кроме игроков, перечисленных в подпунктах 1.5.1 и 1.5.2. 1.5.1. В турнирах не имеют право принимать участие игроки входившие в дисциплине StarCraft II в число сильнейших участников любого из нижеперечисленных турниров: Входившие в число 8 сильнейших игроков (четвертьфиналисты):
  • Чемпионат Москвы по компьютерному спорту - 2017;
  • Кубок России по компьютерному спорту - 2018;
  • Кубок Федерации компьютерного спорта Москвы - 2018;
  • Первенство Москвы по компьютерному спорту - 2019;
  • Чемпионат Москвы по компьютерному спорт - 2019;
  • Чемпионат России по компьютерному спорту - 2020.
Входившие в число 16 сильнейших игроков (участники 1/8):
  • Майский финал турнирной серии Московский Киберспорт (1 сезон);
  • Июньский финал турнирной серии Московский Киберспорт (1 сезон);
  • Июльский финал турнирной серии Московский Киберспорт (1 сезон);
  • Суперфинал турнирной серии Московский Киберспорт (1 сезон).
1.5.2. В турнирах не имеют право принимать участие игроки, участвующие в основной стадии текущего сезона профессиональной лиги “Московский Киберспорт” в дисциплине StarCraft II. 1.6. Регистрация и подтверждение участия на турнире:
  • Подтверждение участия игрока в турнире является обязательным условием его допуска на турнир и проводится в течение часа прямо перед стартом турнира.
  • Регистрация участников турнира происходит на сайте cybermos.ru и завершается в день проведения турнира согласно его расписанию;
  2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
  • назначение Турнирного оператора;
  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
  • проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
  • координация проведения турнира;
  • организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
  • назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
  • Предупреждение;
  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
  • Дисквалификацию с Соревнования;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
  3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. Канал для встречи и координации игроков: cybermos (для входа на канал необходимо ввести текстовую команду /войти cybermos в чат игры). 3.2.  Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира. 3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Третьей картой играется последняя оставшаяс карта.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Выбор третьей карты - игрок A;
  • Выбор четвертой карты - игрок B;
  • Пятой картой играется последняя оставшаяся карта.
3.4. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу". 3.5. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
  • Категория — Схватка (melee);
  • Режим — 1х1;
  • Время матча — Бесконечно (infinite);
  • Скорость игры — Очень быстро (faster);
  • Постоянный союз — Да;
  • Анонимность — Без порядка действий (No build order).
  • Перед стартом игры создателю лобби необходимо написать команду /lobbylink в игровой чат cybermos и выждать 30 секунд перед стартом игры.
3.6. Настройки игроков:
  • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
  • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
3.7. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных и\или аккредитованных комментаторов. 3.7.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче. В таком случае перед запуском матча судье должен быть присвоен статус “Рефери” в настройках игрового лобби. 3.7.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча, если один из комментаторов заявит о своём желании присутствовать в матче. 3.7.3. Начиная со стадии полуфиналов Соревнования, игроки не могут стартовать свои игры до появления официальных комментаторов Соревнования в лобби матча кроме как по согласованию с Судьей Соревнования. 3.8. Сообщение результатов матчей. Победивший в матче игрок обязан сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера (https://discord.gg/pnTW3yM) в формате “Игрок А победил Игрок Б (счёт) @Report”. Данное правило распространяется на все матчи, кроме полуфиналов, финала и матча за бронзу.   4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ 4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут. Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 15 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком. 4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению. 4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.   5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры StarCraft II: Legacy of the Void. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
  • Опоздание на матч более чем на 10 минут;
  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.
5.4. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
  • Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законодательству Российской Федерации.
5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или предоставляя организатору не пренадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие данные. 5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока. 5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено. 5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований. К таким ситуациям относятся:
  • угрозы и/или оказание морального давления на игрока;
  • предложение намеренно проиграть свой матч;
  • просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
  • попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
  • иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.
Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.   6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ 6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению. 6.2. Жалобы, связанные с судейством, и\или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок. 6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.   7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ 7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без каких-либо дополнительных условий и ограничений, а также без необходимости предварительного согласования с организаторами. 7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора. 7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:
  • Официальные комментаторы Соревнования - лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;
  • Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения трансляции и\или комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах. Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru
7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования. 7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игрока, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь. 7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
  • Предупреждение со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования (назначается Судьей);
  • Отстранение комментатора от участия в настоящем турнире (назначается Судьей);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
  8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании. 8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.   9. НАГРАЖДЕНИЕ И РЕЙТИНГОВАНИЕ 9.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии плей-офф. 9.2. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования. 9.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:
  • ФИО;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
  • Ссылку на турнир, призером которого стал игрок. В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
9.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства. 9.5. К участию в турнире допускаются только граждане Российский Федерации. В случае нарушения игроком пункта этого условия Организатор турнира оставляет за собой право аннулировать результат такого игрока. Одновременно с этим, Организатор турнира вправе не выплачивать призеру, нарушившему это условие, выигранные им призовые средства. 9.6. Квота на финал и ограничения для призёров турнира. Победитель данного турнира автоматически получает право участия в Суперфинале сезона Московского Киберспорта в дисциплине “StarCraft II - любители”, однако теряет право принимать участие в последующих открытых любительских турнирах вплоть до окончания сезона, в рамках которого проходил турнир, выигранный игроком. Игрок, занявший второе место на данном турнире теряет право принимать участие в двух следующих открытых турнирах, кроме заключительного открытого турнира, предшествующего Суперфиналу сезона. Игрок, занявший третье место в данном турнире теряет право принимать участие в следующем открытом турнире, кроме заключительного турнира, предшествующего Суперфиналу сезона. 9.7.  Рейтингование. 16 сильнейших игроков турнира получают рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие лучшим игрокам сезона претендовать на участие в Суперфинале. Распределение очков:
  • 1 место - 330 очков;
  • 2 место - 200 очков;
  • 3 место - 140 очков;
  • 4 место - 90 очков;
  • 5-8 место - 45 очков;
  • 9-16 место - 7,5 очков.
  КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru Турнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ru Судьи турнира: Анастасия Давыденкова, Станислав Стаскевич - 3dclan@cybermos.ru Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/pnTW3yM
Наверх