Киберспорт и игровую индустрию обсудили на ПМЭФ

Киберспорт и игровую индустрию обсудили на ПМЭФ

Фото ФКС России

Перспективы компьютерного спорта и развития игровой индустрии в целом обсудили на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Этим темам были посвящены две отдельные сессии: «Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии» и «Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития» (вторая прошла в рамках Международного молодежного экономического форума — молодежной площадки под эгидой ПМЭФ).

В обсуждении приняли участие президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит и вице-президент Федерации Артем Винокуров, сообщает пресс-служба организации. В экспертной панели также участвовали гендиректор ESforce Holding Николай Петросян, руководитель проекта «Игры Будущего 2024» Игорь Столяров, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и другие ведущие представители отрасли информационных технологий, спорта и компьютерных игр.

В ходе обсуждения был сделан вывод о том, что киберспорт сегодня – один из основных способов популяризации компьютерных игр. Новые экономические условия открывает новые вызовы и перспективы для отечественных разработчиков и геймдизайнеров, так как российских рынок гейминга превышает 170 млрд рублей, и часть этих потоков неизбежно будет переориентироваться в сторону внутренних продуктов. Кроме того, российские геймдизайнеры могут создавать свои продукты с ориентацией на Китай, Турцию и ОАЭ.  В этой связи особенно важно качественно готовить кадры как для киберспорта, так и для игровой индустрии в целом.

Юбилейный 25-й ПМЭФ прошел 15-18 июня в северной столице России. В нем приняли участие 14 тысяч человек из 130 стран мира.


22.06.2022 14:15

Еще новости по теме

Наверх