Концерн BMW пришел в киберспорт

Концерн BMW пришел в киберспорт 26.04.2020 Один из крупнейших в мире автоконцернов – BMW – пришел в киберспорт. Немецкий производитель автомобилей подписал партнерское соглашение с пятью киберспортивными клубами, имеющими составы по гоночным симуляторам: Cloud9, Fnatic, FunPlus Phoenix, G2 Esports и T1. Эти пять организаций распределены по всему миру – Северная Америка, Великобритания, Германия, Китай. Так баварский концерн планирует повышать свою популярность для важнейших для себя рынках.

Стоит отметить, что автомобильные бренды активно вливаются в рынок киберспорта: там уже присутствуют такие гранды, как Audi, Toyota, Mercedes, KIA, Subaru, Hyundai. Так, недавно стало известно о том, что российский игрок команды Virtus.pro по Dota 2 Владимир «No[o]ne» Миненко был признан лучшим на онлайн-чемпионате ESL One, поэтому он получит в подарок Mercedes. Это будет выигранный подобным образом автомобиль этой марки для No[o]ne.



Возврат к списку

Наверх